Услуги рекламного агентства

Реклама на ТВ
Спонсорская реклама на ТВ
PR сюжеты на ТВ
Производство рекламных роликов
Производство корпоративных фильмов

Реклама на LED бортах стадиона

Спонсорская реклама на ТВ

Спонсорская реклама на ТВ — одна из разновидностей маркетинговых коммуникаций, главная цель которой – создание положительной ассоциации рекламируемого спонсора непосредственно с объектом спонсорства и дальнейшее донесение такой информации до целевой аудитории. Проще говоря, это интеграция рекламы Вашего товара/услуги в определенную телепередачу, спортивное событие и пр.

Спонсорство является намного эффективнее распространенной прямой рекламы, ведь она менее раздражительна для потенциального потребителя. При этом индекс внимания зрителя при просмотре телепередачи значительно выше, нежели при транслировании рекламного блока. Контакт со зрителем более глубокий, ведь нет пауз между передачей и блоком рекламы. Как следствие доверие к такому типу рекламы повышается благодаря положительному отношению аудитории к любимой ТВ программе.

Преимущества спонсорской рекламы на телевидении:

1. Размещается вне рекламных блоков.
2. Полностью исключает присутствие прямых конкурентов в спонсируемой телевизионной передаче.
3. Создает определенную ассоциативную связь между брендом спонсора и спонсируемым телеканалом/передачей.
4. Вариативность форм размещения и транслирования.
5. Позволяет воздействовать на целевую аудиторию в месте ее постоянной концентрации.
6. Применяется непосредственно в эфирном пространстве, не ограничиваясь рекламными блоками.

Виды спонсорской телевизионной рекламы:
Существует два типа спонсорской рекламы: интегрированная (Product placement) и электронная.

Интегрированная или продакт плейсмент, подразумевает размещение информации о Вашей продукции непосредственно в процессе съемки ТВ-передачи: устное объявление ведущих, вручение определенных фирменных подарков/призов, наличие продукции, либо символики Вашей компании в студии, размещение логотипов во время прямых трансляций передач и пр.

Электронная спонсорская реклама подразумевает размещение информации в период обработки видео, после проведения съемки. Сюда относятся вставка электронных логотипов, заставок, рекламных роликов типа «Спонсор показа» и т.п.

Факторы, которые непосредственно влияют на эффективность спонсорской рекламы:

  •  телевизионный рейтинг спонсируемой программы;
  •  аффинитивность – соответствие интересов целевой аудитории спонсируемой программы с предлагаемыми  спонсором товарами/услугами;
  •  концептуальная взаимосвязь между спонсируемой ТВ передачей и спонсором;
  •  целесообразность спонсорской рекламы именно в данной передаче (место, содержание, форма);
  •  навязчивость спонсорских сообщений (количество).


Наша компания «ТелеАльянс» готова не только разработать, но и качественно разместить спонсорскую рекламу Вашей компании, как на федеральных, так и региональных телеканалах страны. Имея огромнейший опыт выполнения подобных работ, наши специалисты подберут наиболее подходящий вариант ТВ-канала или передачи, для просмотра которых постоянно собираются потенциальные потребители именно Вашей продукции. Спонсорская ТВ реклама представляет собой объект совместного творчества спонсора, команды наших специалистов и спонсируемой программы.