Услуги рекламного агентства
Реклама на LED бортах стадиона
PR сюжеты на ТВ
Особенности рекламы на телевидении в формате PRсюжетов.
Основным отличием PR сюжетов на ТВ от прямой рекламы, и спонсорской рекламы является тот факт, что информация преподносится целевой аудитории, как некая новость, либо конкретная тема телешоу. Рекламный смысловой посыл воспринимается зрителями в качестве части их любимой передачи. При этом сюжет точно описывает основные достоинства и положительные стороны конкретной компании,бренда, услуги, товара. Рекламой PR-видео называется лишь условно, поскольку как таковой коммерческой составляющей в роликах не существует. То есть нигде не указываются контактная информация рекламируемой компании, все данные предоставляются исключительно косвенным путем. Таким образом, значительно повышается уровень доверия аудитории к полученной информации, ведь реклама воспринимается большей частью как доброжелательные советы, которые доносятся с уст любимой ведущей, либо приглашенного в студию эксперта. PR сюжеты несут в себе больше полезной информации для зрителей при этом стоимость ее изготовления и последующего размещения ниже спонсорской и прямой рекламы.
Варианты размещения PR рекламы на ТВ
Реклама на ТВ формата PRсюжета подразумевает внедрение необходимого тематического видеоматериала в имеющийся контент. Вариантов такой интеграции может быть множество, основные из них:
- краткий видео сюжет в рамках выпуска новостей, тематических и публицистических ТВ программах;
- приглашение эксперта, представителя компании, либо специального гостя для разговора с ним в эфире на конкретную тематику или обсуждения определенной актуальной проблемы;
- кратковременная демонстрация товара/услуги;
- непосредственное использование продукции;
- разработка, адаптация и внедрение сюжетной линии, сценария телевизионной программы под требуемый продукт.
Возможности размещения PR рекламы
Не смотря на преимущества такого вида рекламы возможностей для ее размещения на любом из каналов не так уж и много. Все подаваемые заявки рассматриваются программной редакцией конкретного канала. Положительное заключение может быть принято только при наличии значительного инфоповода, интересной тематики сюжета, которая идеально вписывается в формат ТВ канала.
Огромный опыт изготовления и последующего размещения PR сюжетов на телевидении, позволяет специалистам нашего рекламного агентства гарантировать успех проведения кампании по повышению узнаваемости Вашего бренда среди целевой аудитории. В наших возможностях разместить скрытый рекламный видеоролик на любом телеканале страны, будь то региональный, либо федеральный уровень.