«СТС Медиа» стала первой телевизионной компанией в России, запустившей специализированный тематический канал. В марте 2005 года, когда «Домашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Домашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 59 лет. Это решение оказалось исключительно успешным: сегодня потенциальная аудитория канала составляет около 66 миллионов человек, а сеть «Домашнего» объединяет порядка 370 региональных станций.
«Домашний» первым среди российских каналов ввел многожанровую структуру сетки телевизионного вещания. Именно на «Домашнем» создано уникальное телевизионное пространство, в котором органично существуют, дополняя друг друга, практически все телевизионные жанры, затрагивается многообразие жизненных тем.
«Домашний» чутко реагирует на происходящее в современном мире и меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины готовы к изменениям – как внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения стали главной темой телеканала, его отличительной чертой.
«Домашний» возглавляет второй эшелон каналов в своей целевой аудитории. С момента своего основания доля телеканала постоянно растет. Техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет 89%.
В копилке наград телеканала - ТЭФИ, PROMAX BDA, PROMAX UK.
Мы предлагаем следующие варианты размещения рекламы на телеканале Домашний:
- Прямая реклама (федеральные блоки)
- Прямая реклама (региональные блоки)
- Спонсорский рекламный ролик
- Размещение сюжета
- Product placement
Узнать стоимость размещения рекламы на телеканале Домашний и получить дополнительную информацию вы можете у наших менеджеров по тел. +7(495) 739-90-90
_________________________________________________________________________________________
Спецпредложения на Домашнем
Узнать о наличии спецпредложений Вы можете по тел. +7(495)739-90-90
______________________________________________________________________________________________________
Поделиться с друзьями: