+7 (495)739-90-90
г. Москва, ул. Академика Королева, дом 13
Режим работы: с 10:00 до 18:00
Новости компании

 

С 12 июня по 12 июля 2020 года состоится Чемпионат Европы по футболу 2020 (официальное название — UEFA Euro 2020), который приковывает внимание к себе всего мирового сообщества. По случаю 60-летия с момента первого чемпионата Европы, первенство 2020 года, впервые в истории пройдёт в крупных городах Европы (на 12 стадионах 12 городов 11 государств). Россия – одна из стран, в которой пройдёт EURO 2020, в нашей стране матчи будут проходить в г. Санкт-Петербург.

Предлагаем размещение рекламных роликов в прямых трансляциях «EURO 2020» на телеканале «Матч ТВ»

Телеканал «МАТЧ ТВ» покажет 17 прямых трансляций футбольных мат-чей «EURO 2020», включая матч Сборной России и матчи плей-офф!

Предлагаем Вам размещение рекламных роликов внутри данных трансляций.

29 ноября 2019 в Москве на ВТБ Арене пройдёт схватка года, поединок между известным во всём мире пауэрлифтером Михаилом Кокляевым и бойцом смешанных единоборств Александром Емельяненко.

PR компания этого поединка очень мощная и зрительский интерес к трансляции будет огромный на всей территории РФ!
Прямая трансляция поединка пройдёт на федеральных телеканалах "Матч ТВ" и "Матч Боец", 29 ноября в 19:00. 
Компания ТелеАльянс предлагает размещение рекламных роликов "спонсор трансляции" в прямых трансляциях этого поединка на "Матч ТВ" и "Матч Боец".

 29 декабря на "Сайтама-Арене" в Токио состоится поединок между россиянином Федором Емельяненко и американцем Куинтоном Джексоном. По сообщениям инсайдеров, американская лига Bellator готовит прощальный бой Последнего Императора, как называют Федора. Всего на счету 43-летнего Емельяненко 35 побед и шесть поражений. Джексон же является бывшим чемпионом Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC). В активе 41-летнего американца 38 побед и 13 пора-жений. 

Предлагаем размещение рекламных роликов внутри данных трансляций.

7-10 ноября пройдёт первый этап Евротура по хоккею "Кубок Карьяла". Телеканал "Матч ТВ" покажет в прямом эфире три игры Сборной России по хоккею, со сборными Чехии, Швеции и Финляндии. Предлагаем Вам размещение рекламных роликов внутри данных трансляций.

Предлагаем вам размещение рекламных заставок на LED бортах по периметру футбольного поля, во время проведения отборочных матчей по футболу ЕВРО 2020 с участием сборной России. Прямые телетрансляции пройдут на телеканале "Первый", с обязательным повтором на "Матч ТВ" и в других СМИ.

 

           ТелеАльянс.рф

Реклама на ТВ

Телевидение является неотъемлемой частью СМИ и имеет огромнейшее влияние на наше с Вами потребительское поведение в повседневной жизни. Любой из нас имеет удовольствие ежедневно просматривать множество рекламных роликов на различных телеканалах. Не зависимо от положительного, либо негативного впечатления реклама на тв выполняет свою основную функцию – она надежно откладывается в сознании людей. Таким образом, реклама на телевидении, не смотря на развитие современных информационных технологий, была и остается передовым высокоэффективным инструментом продвижения любой продукции и услуг.


При обширном охвате целевой аудитории, реклама на тв является недешевым удовольствием. Следовательно, доверить изготовление и грамотное внедрение рекламных видеороликов на телевидении следует исключительно профессионалам своего дела, которыми и являются сотрудники нашей компании «ТелеАльянс». Мы создаем высококачественный рекламный продукт исходя из поставленных целей и имеющегося бюджета. При этом наша компания гарантирует повышение спроса на Ваш товар/услугу после запуска телевизионной рекламной компании.

В чём преимущества рекламы на ТВ?

Миллионы людей в нашей стране начинают и закачивают день с просмотра телевизионных программ. Размещение ТВ рекламы представляет собой эффективный элемент воздействия на аудиторию, который достигается благодаря прекрасному сочетанию звукового сопровождения с визуальным видеорядом, что невыполнимо для прочих видов рекламы. Эмоциональная актерская игра, звук, отточенные движения, текст, спецэффекты – все это направленно на реакцию человеческого подсознания. Не замечая того, мы каждый день испытываем влияние телевизионной рекламы.

ТВ реклама обладает широким охватом потенциальных потребителей, ведь в современных условиях практически каждая семья имеет в своем распоряжении телевизор. По статистике около 90% взрослого населения смотрят российские телеканалы ежедневно. При правильном подходе телевидение позволяет подобрать целевую аудиторию под любой тип рекламы. Зависимо от поставленных целей наши специалисты делают выборку по нижеследующим критериям:
1. География покрытия – наше агентство занимается размещением ТВ рекламы на любых каналах, во всех регионах, что позволяет воздействовать как на потенциальных потребителей со всей страны, так и на жителей определенных населенных пунктов.
2. Канал вещания. Бывают тематические и эфирные телеканалы, каждый из которых имеет свою постоянную аудиторию.
3. Телевизионные программы – каждый телевизионный канал имеет в своем вещании тематические программы с определенной аудиторией зрителей (здоровье, отдых, путешествия и пр.).
4. Время трансляции – в различное время суток просмотр ТВ программ осуществляют различные категории населения.

Виды ТВ рекламы

Перед тем, как заказать рекламу на телевидении необходимо иметь представление об определенных аспектах такого рекламирования Вашей продукции. Зависимо от способа транслирования российское телевидение разделяется на эфирное, цифровое, кабельное и спутниковое. По зоне охвата целевой аудитории существует региональное и общенациональное ТВ. По доступности каналы телевидения разделяются на общественные и сетевые (платные). Зависимо от классификации и рейтинга канала зависит стоимость размещения рекламы на ТВ: чем шире охват аудитории – тем больше цена.

На данный момент существует множество разновидностей телевизионной рекламы, основными видами являются:
1. Прямая реклама на ТВ – размещение видеоролика в блоке рекламы, которая транслируется между, а также внутри показа фильма, программы и пр. При этом существуют региональные рекламные блоки (показывается для конкретных населенных пунктов) и федеральные (доступны для всей страны).
2. Спонсорская реклама – представление спонсора показа фильма, передачи, спортивного мероприятия и пр. Такой вид рекламы очень эффективен, ведь направлен на конкретную категорию населения.
3. PR-реклама – размещение на ТВ тематического сюжета, либо приглашение необходимого гостя в рамках определенной передачи.

Наше рекламное агентство «ТелеАльянс» предлагает высокопрофессиональный подход к производству и последующему размещению Вашего рекламного ролика, корпоративного фильма, видеопрезентации компании. Основываясь на медиаисследованиях, анализе рейтинга различных каналов/телепрограмм и собственном опыте мы поможем выбрать подходящие для Вашего продукта место, время и вид ТВ рекламы, которая позволит охватить целевую аудиторию при имеющемся бюджете. Обращайтесь, и наши специалисты обязательно помогут повысить продажи Вашего товара/услуги. Мы работаем для увеличения уровня узнаваемости Вашего бренда!

      "Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору"

      Дэниэл Бурстин