+7 (495)739-90-90
г. Москва, ул. Академика Королева, дом 13
Режим работы: с 10:00 до 18:00
Новости компании

 

С 12 июня по 12 июля 2020 года состоится Чемпионат Европы по футболу 2020 (официальное название — UEFA Euro 2020), который приковывает внимание к себе всего мирового сообщества. По случаю 60-летия с момента первого чемпионата Европы, первенство 2020 года, впервые в истории пройдёт в крупных городах Европы (на 12 стадионах 12 городов 11 государств). Россия – одна из стран, в которой пройдёт EURO 2020, в нашей стране матчи будут проходить в г. Санкт-Петербург.

Предлагаем размещение рекламных роликов в прямых трансляциях «EURO 2020» на телеканале «Матч ТВ»

Телеканал «МАТЧ ТВ» покажет 17 прямых трансляций футбольных мат-чей «EURO 2020», включая матч Сборной России и матчи плей-офф!

Предлагаем Вам размещение рекламных роликов внутри данных трансляций.

29 ноября 2019 в Москве на ВТБ Арене пройдёт схватка года, поединок между известным во всём мире пауэрлифтером Михаилом Кокляевым и бойцом смешанных единоборств Александром Емельяненко.

PR компания этого поединка очень мощная и зрительский интерес к трансляции будет огромный на всей территории РФ!
Прямая трансляция поединка пройдёт на федеральных телеканалах "Матч ТВ" и "Матч Боец", 29 ноября в 19:00. 
Компания ТелеАльянс предлагает размещение рекламных роликов "спонсор трансляции" в прямых трансляциях этого поединка на "Матч ТВ" и "Матч Боец".

 29 декабря на "Сайтама-Арене" в Токио состоится поединок между россиянином Федором Емельяненко и американцем Куинтоном Джексоном. По сообщениям инсайдеров, американская лига Bellator готовит прощальный бой Последнего Императора, как называют Федора. Всего на счету 43-летнего Емельяненко 35 побед и шесть поражений. Джексон же является бывшим чемпионом Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC). В активе 41-летнего американца 38 побед и 13 пора-жений. 

Предлагаем размещение рекламных роликов внутри данных трансляций.

7-10 ноября пройдёт первый этап Евротура по хоккею "Кубок Карьяла". Телеканал "Матч ТВ" покажет в прямом эфире три игры Сборной России по хоккею, со сборными Чехии, Швеции и Финляндии. Предлагаем Вам размещение рекламных роликов внутри данных трансляций.

Предлагаем вам размещение рекламных заставок на LED бортах по периметру футбольного поля, во время проведения отборочных матчей по футболу ЕВРО 2020 с участием сборной России. Прямые телетрансляции пройдут на телеканале "Первый", с обязательным повтором на "Матч ТВ" и в других СМИ.

 

           ТелеАльянс.рф

Спонсорская реклама на ТВ

Спонсорская реклама на ТВ - одна из разновидностей маркетинговых коммуникаций, главная цель которой – создание положительной ассоциации рекламируемого спонсора непосредственно с объектом спонсорства и дальнейшее донесение такой информации до целевой аудитории. Проще говоря, это интеграция рекламы Вашего товара/услуги в определенную телепередачу, спортивное событие и пр.

Спонсорство является намного эффективнее распространенной прямой рекламы, ведь она менее раздражительна для потенциального потребителя. При этом индекс внимания зрителя при просмотре телепередачи значительно выше, нежели при транслировании рекламного блока. Контакт со зрителем более глубокий, ведь нет пауз между передачей и блоком рекламы. Как следствие доверие к такому типу рекламы повышается благодаря положительному отношению аудитории к любимой ТВ программе.

Преимущества спонсорской рекламы на телевидении:

1. Размещается вне рекламных блоков.
2. Полностью исключает присутствие прямых конкурентов в спонсируемой телевизионной передаче.
3. Создает определенную ассоциативную связь между брендом спонсора и спонсируемым телеканалом/передачей.
4. Вариативность форм размещения и транслирования.
5. Позволяет воздействовать на целевую аудиторию в месте ее постоянной концентрации.
6. Применяется непосредственно в эфирном пространстве, не ограничиваясь рекламными блоками.

Виды спонсорской телевизионной рекламы:
Существует два типа спонсорской рекламы: интегрированная (Product placement) и электронная.

Интегрированная или продакт плейсмент, подразумевает размещение информации о Вашей продукции непосредственно в процессе съемки ТВ-передачи: устное объявление ведущих, вручение определенных фирменных подарков/призов, наличие продукции, либо символики Вашей компании в студии, размещение логотипов во время прямых трансляций передач и пр.

Электронная спонсорская реклама подразумевает размещение информации в период обработки видео, после проведения съемки. Сюда относятся вставка электронных логотипов, заставок, рекламных роликов типа «Спонсор показа» и т.п.

Факторы, которые непосредственно влияют на эффективность спонсорской рекламы:

  •  телевизионный рейтинг спонсируемой программы;
  •  аффинитивность – соответствие интересов целевой аудитории спонсируемой программы с предлагаемыми  спонсором товарами/услугами;
  •  концептуальная взаимосвязь между спонсируемой ТВ передачей и спонсором;
  •  целесообразность спонсорской рекламы именно в данной передаче (место, содержание, форма);
  •  навязчивость спонсорских сообщений (количество).


Наша компания «ТелеАльянс» готова не только разработать, но и качественно разместить спонсорскую рекламу Вашей компании, как на федеральных, так и региональных телеканалах страны. Имея огромнейший опыт выполнения подобных работ, наши специалисты подберут наиболее подходящий вариант ТВ-канала или передачи, для просмотра которых постоянно собираются потенциальные потребители именно Вашей продукции. Спонсорская ТВ реклама представляет собой объект совместного творчества спонсора, команды наших специалистов и спонсируемой программы.

Наиболее популярные передачи для спонсорства:

 

      "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего."

      Том Бискарди