+7 (495)739-90-90
г. Москва, ул. Академика Королева, дом 13
Режим работы: с 10:00 до 18:00
Новости компании

9 июля в Екатеринбурге, состоится большое международное боксёрское шоу, главным поединком которого, станет бой между Денисом Лебедевым и Марком Флэнаганом. Денис Лебедев будет защищать сой титул чемпиона мира по версии WBA Super.

Предлагаем размещение рекламы в прямой трансляци на телеканале "Матч ТВ". За подробным предложением обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7(495)739-90-90 или на эл.почту office@telealiance.ru

31.01.2017
ЧМ по хоккею 2017
31.01.2017

 В 2017 году Германия и Франция будут совместно проводить грандиозный Чемпионат Мира по хоккею 2017. Предлагаем размещение рекламы в прямых трансляциях игр на телеканале "Матч ТВ". За подробным предложением обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7(495)739-90-90 или на эл.почту office@telealiance.ru

 28-30 апреля 2017 года в России будет проводиться очередной этап всемирно известной гонки «Формула 1». Предлагаем размещение спонсорской рекламы в прямой трансляции. За подробным предложением обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7(495)739-90-90 или на эл.почту office@telealiance.ru

 18 февраля 2017 года легенда смешанных единоборств Федор Емельяненко снова будет драться! 40- летний боец подписал контракт с MMA Bellator. Предлагаем размещение спонсорской рекламы в прямой трансляции. За подробным предложением обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7(495)739-90-90 или на эл.почту office@telealiance.ru

28 декабря 2016 года состоится традиционная Рождественская гонка звезд биатлона в германском городе Гельзенкирхен, на стадионе «Фельтинс-Арена» - одно из самых ожидаемых и праздничных событий биатлонного сезона. Предлагаем размещение рекламы в прямой трансляции. За подробным предложением обращайтесь к нашим менеджерам по тел. +7(495)739-90-90 или на эл.почту office@telealiance.ru

 

           ТелеАльянс.рф

Спонсорская реклама на ТВ

Спонсорская реклама на ТВ - одна из разновидностей маркетинговых коммуникаций, главная цель которой – создание положительной ассоциации рекламируемого спонсора непосредственно с объектом спонсорства и дальнейшее донесение такой информации до целевой аудитории. Проще говоря, это интеграция рекламы Вашего товара/услуги в определенную телепередачу, спортивное событие и пр.

Спонсорство является намного эффективнее распространенной прямой рекламы, ведь она менее раздражительна для потенциального потребителя. При этом индекс внимания зрителя при просмотре телепередачи значительно выше, нежели при транслировании рекламного блока. Контакт со зрителем более глубокий, ведь нет пауз между передачей и блоком рекламы. Как следствие доверие к такому типу рекламы повышается благодаря положительному отношению аудитории к любимой ТВ программе.

Преимущества спонсорской рекламы на телевидении:

1. Размещается вне рекламных блоков.
2. Полностью исключает присутствие прямых конкурентов в спонсируемой телевизионной передаче.
3. Создает определенную ассоциативную связь между брендом спонсора и спонсируемым телеканалом/передачей.
4. Вариативность форм размещения и транслирования.
5. Позволяет воздействовать на целевую аудиторию в месте ее постоянной концентрации.
6. Применяется непосредственно в эфирном пространстве, не ограничиваясь рекламными блоками.

Виды спонсорской телевизионной рекламы:
Существует два типа спонсорской рекламы: интегрированная (Product placement) и электронная.

Интегрированная или продакт плейсмент, подразумевает размещение информации о Вашей продукции непосредственно в процессе съемки ТВ-передачи: устное объявление ведущих, вручение определенных фирменных подарков/призов, наличие продукции, либо символики Вашей компании в студии, размещение логотипов во время прямых трансляций передач и пр.

Электронная спонсорская реклама подразумевает размещение информации в период обработки видео, после проведения съемки. Сюда относятся вставка электронных логотипов, заставок, рекламных роликов типа «Спонсор показа» и т.п.

Факторы, которые непосредственно влияют на эффективность спонсорской рекламы:

  •  телевизионный рейтинг спонсируемой программы;
  •  аффинитивность – соответствие интересов целевой аудитории спонсируемой программы с предлагаемыми  спонсором товарами/услугами;
  •  концептуальная взаимосвязь между спонсируемой ТВ передачей и спонсором;
  •  целесообразность спонсорской рекламы именно в данной передаче (место, содержание, форма);
  •  навязчивость спонсорских сообщений (количество).


Наша компания «ТелеАльянс» готова не только разработать, но и качественно разместить спонсорскую рекламу Вашей компании, как на федеральных, так и региональных телеканалах страны. Имея огромнейший опыт выполнения подобных работ, наши специалисты подберут наиболее подходящий вариант ТВ-канала или передачи, для просмотра которых постоянно собираются потенциальные потребители именно Вашей продукции. Спонсорская ТВ реклама представляет собой объект совместного творчества спонсора, команды наших специалистов и спонсируемой программы.

Наиболее популярные передачи для спонсорства:

 

      "Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего."

      Том Бискарди